ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.