BMW клуб г.Курск

Сообществю любителей немецкой марки BMW в. г.Курск

Приветствуем в клубе БМВ г.Курска.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вот думаю прикупить второе авто

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Давно думал о втоом авто более экономичном да и что б меньше бить старичка моего тем более после покраски. Повепнулся вот такой вариант Volkswagen Passat B3, 1989 г., 1,6 75 л.с, моновпрыск, пустой как барабан но в достойном состоянии, гнили и ржавчины нет, двигатель после капиталки, есть незначительные недостатки но все решаемо. Планирую его использовать в основном в зимнее время и для перевозки крупногабаритного груза т.к салон в разы вместительнее моей, ну и для дальних поездок т.к расход по трассе составляем 6 литров, город 8. Если все с деньами получится думаю на следующей неделе он станет моим.Ну и пару фоток





__________________________________________________________

Mentally ill

avatar
ГУРУ мира БМВ
Покупай лех жоповозик!!! А е28 ставь на койловеры, какие нибудь R17 дисочки, и в гараже закрой ее до наступления лета!!!


__________________________________________________________
... Водку??? Теплую??? Из горла??? Конечно буду!!!

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
Mentally ill пишет:Покупай лех жоповозик!!! А е28 ставь на койловеры, какие нибудь R17 дисочки, и в гараже закрой ее до наступления лета!!!
ага жена оценит

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Admin Vorobiev пишет:
Mentally ill пишет:Покупай лех жоповозик!!! А е28 ставь на койловеры, какие нибудь R17 дисочки, и в гараже закрой ее до наступления лета!!!
ага жена оценит
так это и была ее идея , я брать то его несобирался пока она не предложила... ну и прикалывает меня эта машина


__________________________________________________________

Mentally ill

avatar
ГУРУ мира БМВ
Alex046 пишет:
Admin Vorobiev пишет:
Mentally ill пишет:Покупай лех жоповозик!!! А е28 ставь на койловеры, какие нибудь R17 дисочки, и в гараже закрой ее до наступления лета!!!
ага жена оценит
так это и была ее идея , я брать то его несобирался пока она не предложила... ну и прикалывает меня эта машина
ну прикольного в ней мало))) на зиму сойдет!!


__________________________________________________________
... Водку??? Теплую??? Из горла??? Конечно буду!!!

ВИТОС

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Mentally ill пишет:
Alex046 пишет:
Admin Vorobiev пишет:
Mentally ill пишет:Покупай лех жоповозик!!! А е28 ставь на койловеры, какие нибудь R17 дисочки, и в гараже закрой ее до наступления лета!!!
ага жена оценит
так это и была ее идея , я брать то его несобирался пока она не предложила... ну и прикалывает меня эта машина
ну прикольного в ней мало))) на зиму сойдет!!
По крайней мере лучше чем русские тазы.

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Виталий пишет:
Mentally ill пишет:
Alex046 пишет:
Admin Vorobiev пишет:
Mentally ill пишет:Покупай лех жоповозик!!! А е28 ставь на койловеры, какие нибудь R17 дисочки, и в гараже закрой ее до наступления лета!!!
ага жена оценит
так это и была ее идея , я брать то его несобирался пока она не предложила... ну и прикалывает меня эта машина
ну прикольного в ней мало))) на зиму сойдет!!
По крайней мере лучше чем русские тазы.
вот и я такого же мнения, и надежнее тоже, и даже если что и случится практически все есть в наличии по городу


__________________________________________________________

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
кто скажет сколько будет стоить поменять рейку рулевую ?????


__________________________________________________________

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.


__________________________________________________________

Владимир460

avatar
ГУРУ мира БМВ
Alex046 пишет:ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.

БМВ vs фольс.....Алексей я сам думаю на зиму брать ниву 4х4


__________________________________________________________

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Владимир460 пишет:
Alex046 пишет:ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.

БМВ vs фольс.....Алексей я сам думаю на зиму брать ниву 4х4
тоже задумывался этой зимой о 4х4, думал фолькса скинуть т.к низкий что пипец, хочу или кию спортейдж или опель фронтера начала-середины 90-х. т.к дороги у нас чистить перестали а зимы стали как в сибири


__________________________________________________________

Владимир460

avatar
ГУРУ мира БМВ
Alex046 пишет:
Владимир460 пишет:
Alex046 пишет:ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.

БМВ vs фольс.....Алексей я сам думаю на зиму брать ниву 4х4
тоже задумывался этой зимой о 4х4, думал фолькса скинуть т.к низкий что пипец, хочу или кию спортейдж или опель фронтера начала-середины 90-х. т.к дороги у нас чистить перестали а зимы стали как в сибири

Алексей у меня была Нива 4х4 1,5 года что токо я на ней не вытворял все терпела...по запчастям и ремонту вообще не вопрос...иномарка джип 4х4 будет по дороже да и эффект не тот бампер у нее дорогой, покраска жалко царапать...у нивы все на оборот едь как хочешь и где хочешь


__________________________________________________________

Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Владимир460 пишет:
Alex046 пишет:
Владимир460 пишет:
Alex046 пишет:ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.

БМВ vs фольс.....Алексей я сам думаю на зиму брать ниву 4х4
тоже задумывался этой зимой о 4х4, думал фолькса скинуть т.к низкий что пипец, хочу или кию спортейдж или опель фронтера начала-середины 90-х. т.к дороги у нас чистить перестали а зимы стали как в сибири

Алексей у меня была Нива 4х4 1,5 года что токо я на ней не вытворял все терпела...по запчастям и ремонту вообще не вопрос...иномарка джип 4х4 будет по дороже да и эффект не тот бампер у нее дорогой, покраска жалко царапать...у нивы все на оборот едь как хочешь и где хочешь
ну тут сматря что от машины хочешь получить, мне то чисто для езды по городу , просто более комфортной в неблагоприятные погодные условия. короче говоря по буйракам и грязевой жиже нескакать


__________________________________________________________

Владимир460

avatar
ГУРУ мира БМВ
Alex046 пишет:
Владимир460 пишет:
Alex046 пишет:
Владимир460 пишет:
Alex046 пишет:ну в общем хочу с вами поделится данным приобретением. Катаюсь на нем вот уже почти пол года. Даволен как слон. машина на каждый день то чт надо кушает мало что по трассе что по городу. салон вместительный багажник если сложить задние сидения увеличивается в длину до передних сидений, подвеска неубиваемая.Единственно что огорчает очень жесткая подвеска, ездил 24-го в брянскую область (кто там был тот знает) так там дороги вообще нет, ну т.е она есть но бетонка и асфальт наверное неменяли с 45 года, задница болела. За пол года из косяков вылезло заменил внутренний шруз, рулевую рейку в сборе с карданчиком, фланец патрубка на печку что идет от ГБЦ, подварил глушитель и правый порог (левый на очереди) ну и для прафилактики заменил трос сцепления. в общем на этом все.В ближайших планах как сделаю двигатель на 520, заменить приборку на блок приборов с тахометром, ЭСП вместо весел (если получится найти за вменяемые деньги) ну и как никак машину нужно красить и равнять морду т.к до меня она видно была немного стукнута и сделана наотъебись для продажи. Машина на каждый день это то что нужно я вам скажу, все ремонтируется не сложнее чем на ТАЗАХ, если нет желания то все ремонтируется в любов сервисе, по ЗЧ 99% имеется в наличии в курске причем по вменяемым ценам. В конце января ездил на нем в рязанскую область общим пробегом 1300 км где то- 7-8 литров расход был. Короче мой совет тем кто ищет вторую машину недорогую и неприхотливую в обслуживани, адаптированную к нашим дорогам берите.Но нисматря на плюсы этого авто моя пятерка мне все же больше нравится, подвеска мягче да и задний привод мне как то больше по душе, ну и устойчивость на дороге в разы лучше.

БМВ vs фольс.....Алексей я сам думаю на зиму брать ниву 4х4
тоже задумывался этой зимой о 4х4, думал фолькса скинуть т.к низкий что пипец, хочу или кию спортейдж или опель фронтера начала-середины 90-х. т.к дороги у нас чистить перестали а зимы стали как в сибири

Алексей у меня была Нива 4х4 1,5 года что токо я на ней не вытворял все терпела...по запчастям и ремонту вообще не вопрос...иномарка джип 4х4 будет по дороже да и эффект не тот бампер у нее дорогой, покраска жалко царапать...у нивы все на оборот едь как хочешь и где хочешь
ну тут сматря что от машины хочешь получить, мне то чисто для езды по городу , просто более комфортной в неблагоприятные погодные условия. короче говоря по буйракам и грязевой жиже нескакать

Бери ниву а этой зимой по сугробам рванем


__________________________________________________________

Клим

avatar
постоянный житель
постоянный житель
По пассату скажу что моновпрыск очень надежная штука, пердит себе потихонечку и расход не большой. Единственное что напрягает так это ТГМ - температурный глюк моновпрыска. В погодных условиях +5-5 могут обороты летать при прогреве, а так нормально.
Себе кстате я и взял ниву - на охоты и на рыбалку)


__________________________________________________________
Я лучше пешком пойду )))


Владимир460

avatar
ГУРУ мира БМВ
Клим пишет:По пассату скажу что моновпрыск очень надежная штука, пердит себе потихонечку и расход не большой. Единственное что напрягает так это ТГМ - температурный глюк моновпрыска. В погодных условиях +5-5 могут обороты летать при прогреве, а так нормально.
Себе кстате я и взял ниву - на охоты и на рыбалку)

во уже есть с кем погонять по бездорожью


__________________________________________________________

Клим

avatar
постоянный житель
постоянный житель
Она у меня в ремонтах сейчас, заканчиваю повеску)


__________________________________________________________
Я лучше пешком пойду )))


Alex046

avatar
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
Клим пишет:По пассату скажу что моновпрыск очень надежная штука, пердит себе потихонечку и расход не большой. Единственное что напрягает так это ТГМ - температурный глюк моновпрыска. В погодных условиях +5-5 могут обороты летать при прогреве, а так нормально.
Себе кстате я и взял ниву - на охоты и на рыбалку)
не вот что что а моник работает изумительно и в +30 и -20 и заводится без проблем


__________________________________________________________

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения