Если все же решитесь на данную операцию самостоятельно отведите не меньше 3-4 часов. так же необходимо иметь набор головок и ключей размера от 10 до 19. и ключ на 32 для снятия вяскомфты привода вентилятора. так же потребуется соответсвенно новый ремень ГРМ и новый ролик натяжителя ремня.На двигателях М20 шло 127 или 128 зубьев , в зависимости от шестерни распредвала и ролика натяжителя,так что при покупке обратите на это внимание.
Перед началом работ необходимо выставить коленвал и распредвал в ВМТ т.е совместить метки на колнвалу над символом I и риске закрывающей привод маслонасоса, после демонтажа крышки щитной ремня ГРМ на шестерне распредвала стрелка и мелкая риса на самой головке. На распределителе зажигания уголок электрода бегунка должен глядеть на мелкую риску на корпусе
для начала сиваем всю охлаждайку в соответсвующий резервуар 2Х5 литров, снимаем тослтые патрубки стермостата и радиатора, отстегиваем крышку с распределителя зажигания. снимаем крышку защитную с шестерни ремня ГРМ. далее извлекаем сам радиатор, откручиваем (резьба обратная т.е протви часовой стрелки гайку привода вентилятора с помпы., снимаем шкиф помпы, демонтируем приводные ремни генератора и ГУРа
Далее необходимо ослабить ролик натяжителя ремня и снять ремень с шестерни распредвала.
у меня изза сильного износа ролика ремень уже начал сползать со своего законного места.поэтму и необходимо его менять
Затем откручиваем 6 болтов крепления шкива коленвала и успокоителя и снимаем его чуть подбив молотком но не переусердствуйте.снимаем ролик натяжителя рменя ГРМ и защитную крышку шестерни привода маслонасоса
после этого извлекаем старый ремень и надеваем новый. Внимание. при надевании следите что бы шестеренка распределителя зажигания не сместилась относительно своей метки иначе выставить зажигание потом будет проблемотично.ну и собираем все в обратном порядке.
в комплекте с ремнем шлав от такая наклеечка с пометкой замены ремня пробег и дата установки. теперь точно незабуду.
Перед началом работ необходимо выставить коленвал и распредвал в ВМТ т.е совместить метки на колнвалу над символом I и риске закрывающей привод маслонасоса, после демонтажа крышки щитной ремня ГРМ на шестерне распредвала стрелка и мелкая риса на самой головке. На распределителе зажигания уголок электрода бегунка должен глядеть на мелкую риску на корпусе
для начала сиваем всю охлаждайку в соответсвующий резервуар 2Х5 литров, снимаем тослтые патрубки стермостата и радиатора, отстегиваем крышку с распределителя зажигания. снимаем крышку защитную с шестерни ремня ГРМ. далее извлекаем сам радиатор, откручиваем (резьба обратная т.е протви часовой стрелки гайку привода вентилятора с помпы., снимаем шкиф помпы, демонтируем приводные ремни генератора и ГУРа
Далее необходимо ослабить ролик натяжителя ремня и снять ремень с шестерни распредвала.
у меня изза сильного износа ролика ремень уже начал сползать со своего законного места.поэтму и необходимо его менять
Затем откручиваем 6 болтов крепления шкива коленвала и успокоителя и снимаем его чуть подбив молотком но не переусердствуйте.снимаем ролик натяжителя рменя ГРМ и защитную крышку шестерни привода маслонасоса
после этого извлекаем старый ремень и надеваем новый. Внимание. при надевании следите что бы шестеренка распределителя зажигания не сместилась относительно своей метки иначе выставить зажигание потом будет проблемотично.ну и собираем все в обратном порядке.
в комплекте с ремнем шлав от такая наклеечка с пометкой замены ремня пробег и дата установки. теперь точно незабуду.