BMW клуб г.Курск

Сообществю любителей немецкой марки BMW в. г.Курск

Приветствуем в клубе БМВ г.Курска.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Помогите пожалуйста

На страницу : 1, 2  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1Помогите пожалуйста Empty Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 08:54

ТатьянаКос


новичек
Приветик! Народ подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь обслуживался в салоне на Энгельса? Походу с подвеской что-то, там норм вообще?

2Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 08:58

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель
ТатьянаКос пишет:Приветик! Народ подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь обслуживался в салоне на Энгельса? Походу с подвеской что-то, там норм вообще?
Привет! Cool ага только там за нормо часы платишь и дерут они по полной !

3Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 09:03

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель
Konstantine пишет:
ТатьянаКос пишет:Приветик! Народ подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь обслуживался в салоне на Энгельса? Походу с подвеской что-то, там норм вообще?
Привет! Cool ага только там за нормо часы платишь и дерут они по полной !

что и менно с подсветкой (подсветкой чего) какая машина ?

4Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 09:06

Владимир460

Владимир460
ГУРУ мира БМВ
Konstantine пишет:
Konstantine пишет:
ТатьянаКос пишет:Приветик! Народ подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь обслуживался в салоне на Энгельса? Походу с подвеской что-то, там норм вообще?
Привет! Cool ага только там за нормо часы платишь и дерут они по полной !

что и менно с подсветкой (подсветкой чего) какая машина ?
я туда ездил скажу так КОЗЛЫ и стоит ДОРОГО....если нужен ремонт ходовой могу подсказать..... Shocked

5Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 09:17

Владимир460

Владимир460
ГУРУ мира БМВ
Владимир460 пишет:
Konstantine пишет:
Konstantine пишет:
ТатьянаКос пишет:Приветик! Народ подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь обслуживался в салоне на Энгельса? Походу с подвеской что-то, там норм вообще?
Привет! Cool ага только там за нормо часы платишь и дерут они по полной !

что и менно с подсветкой (подсветкой чего) какая машина ?
я туда ездил скажу так КОЗЛЫ и стоит ДОРОГО....если нужен ремонт ходовой могу подсказать..... Shocked
Татьяна вы новый пользователь?????? ФОТО авто и ВАШЕ ЖДЕМ....(бортовой журнал ???)

6Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 09:18

ТатьянаКос


новичек
Пригнала недавно из Москвы, сейчас слышу стук какой-то когда на ямки попадаю, правда не всегда, редко. машина вроде свежая. Вот думаю куда посмотреть.

7Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 09:21

Владимир460

Владимир460
ГУРУ мира БМВ
ТатьянаКос пишет:Пригнала недавно из Москвы, сейчас слышу стук какой-то когда на ямки попадаю, правда не всегда, редко. машина вроде свежая. Вот думаю куда посмотреть.
В первую очередь посмотреть на нас профи в БМВ... Smile потом создать резюме в бортовом журнале......а после этого ведущий специалист это сайта БМВ подскажет что делать и куда смотреть.... Smile Smile Shocked

8Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 09:42

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
какая бмв? год?

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

9Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 10:26

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель
Vorobiev пишет:какая бмв? год?

60 кузов я думаю Cool

10Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 10:27

Владимир460

Владимир460
ГУРУ мира БМВ
Konstantine пишет:
Vorobiev пишет:какая бмв? год?

60 кузов я думаю Cool
что то пока не понятно кто и на чем передвигается Embarassed pirat pirat

11Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 10:32

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
не куя не понимаю clown

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

12Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 16th 2013, 11:44

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель
Vorobiev пишет:не куя не понимаю clown
Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

13Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 08:08

ТатьянаКос


новичек
С интернетом вообще пипец. Сообщения с трудом отправляются.

14Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 08:45

Владимир460

Владимир460
ГУРУ мира БМВ
ТатьянаКос пишет:С интернетом вообще пипец. Сообщения с трудом отправляются.
вот так всегда появилась девушка у нас........а интернет все портит.....вот он гад...


__________________________________________________________
Помогите пожалуйста Ab235040

15Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 14:54

ТатьянаКос


новичек
А у тебя какого года машина? Smile

16Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 15:22

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
если че звони 952 494 77 94 Серега. проконсультирую по баварцам. Shocked

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

17Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 15:22

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
ТатьянаКос пишет:С интернетом вообще пипец. Сообщения с трудом отправляются.
это пичалька. Sad

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

18Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 16:00

KYZMA

KYZMA
завсегдатый
завсегдатый
Походу у дамы стойкам стаба амба...


__________________________________________________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того...

19Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 17th 2013, 16:08

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
я не экстрасенс....если надо я на трубке чем смогу тем помогу. Shocked

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

20Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 18th 2013, 11:26

ТатьянаКос


новичек
Ребят, а у кого машина младше 2008 года?

21Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 18th 2013, 11:33

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель
ТатьянаКос пишет:Ребят, а у кого машина младше 2008 года?

У всех практически старше! Cool я вот только не могу понять какая у вас модель автомобиля Smile

22Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 18th 2013, 15:04

Vorobiev


модератор форума
модератор форума
у меня 2011 Shocked ***

http://bmw-kursk.forum2x2.ru

23Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 18th 2013, 16:40

Mentally ill

Mentally ill
ГУРУ мира БМВ
Vorobiev пишет:у меня 2011 Shocked ***
Razz


__________________________________________________________
... Водку??? Теплую??? Из горла??? Конечно буду!!!

24Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 18th 2013, 16:53

ТатьянаКос


новичек
У меня БМВ Х5 2010

25Помогите пожалуйста Empty Re: Помогите пожалуйста в Январь 19th 2013, 10:20

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель
Mentally ill пишет:
Vorobiev пишет:у меня 2011 Shocked ***
Razz
Razz Razz Razz Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения