BMW клуб г.Курск
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
BMW клуб г.Курск

Сообществю любителей немецкой марки BMW в. г.Курск

Приветствуем в клубе БМВ г.Курска.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ну есть желающие пересесть на ЛЮКС

+3
Eternallove
Vorobiev
Alex046
Участников: 7

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

"Люксовая" Lada Granta с "автоматом" будет стоить от 408 тыс рублей
11 октября 2012 года

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач в комплектации Люкс начнутся до конца 2012 года. По словам представителей АвтоВАЗа, рекомендованная розничная цена люксовой Гранты с АКП составит 408 200 рублей. Сейчас у официальных дилеров можно приобрести Lada Granta с автоматом в версии Норма по цене 373 200 рублей. Сейчас это самая дешевая машина с автоматической трансмиссией на российском рынке.

Lada Granta "Люкс" получит BAS и ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Также люксовая версия Лады Гранты оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, аудиосистемой, молдингами дверей. В дальнейшем планируется дополнить эту комплектацию еще и навигатором, боковыми подушками в спинках передних сидений и мультимедийной системой.

Сейчас продаются "автоматические" Granta в версии "Норма" за 373 200 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Самая дешевая модификация Granta (с "механикой") стоит сейчас 259 тысяч рублей. Wink Wink Wink


главное сколько фарша Arrow Arrow Arrow Arrow ... и это блин 2012 год.... я в ахуе.. было б чем гордится @ @ @

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

я желаю. Smile

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

тьфу на тебя ты не из нашей песочницы... Razz

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

Alex046 пишет:тьфу на тебя ты не из нашей песочницы... Razz
а что я люблю машины с акпп Shocked

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

silent

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

Alex046 пишет: silent
продам семерку возьму ваз

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

Eternallove


постоянный житель
постоянный житель

Да ну ее нах... Брать, ради того чтобы она через пару лет сгнила или движок гавкнул тыщ через 100, как это обычно бывает....нет уж, спасибо...проще на дешевом тазике поездить за малые деньги. Сломается и не жалко будет. А автомат фигня, не переношу их. Пробовал на них касаться, у знакомых на машине, и в сервисе, когда работал, постоянно перегоняли иномарки с автоматом - хня полнейшая. Тупые как валенки по езде. ((

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

не чего вы не понимаете в машинах ***

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

Eternallove


постоянный житель
постоянный житель

Admin Vorobiev пишет:не чего вы не понимаете в машинах ***
а че не понимаем то, Серег? Мне лично автомат не нравится вообще. На механике привычнее на много, да и при желании можно разогнать машину как душе угодно, хоть все выжми из каждой передачи *** а на автомате не получится этого, а если он еще не дай бог сломается, то по карману это вообще крах ***

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

Eternallove пишет:
Admin Vorobiev пишет:не чего вы не понимаете в машинах ***
а че не понимаем то, Серег? Мне лично автомат не нравится вообще. На механике привычнее на много, да и при желании можно разогнать машину как душе угодно, хоть все выжми из каждой передачи *** а на автомате не получится этого, а если он еще не дай бог сломается, то по карману это вообще крах ***
если автомат не старый то он и механику курнет...да на мало литражках автомат говно..а вот начиная от 3л. уже нормал. Shocked

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

не ты неправ, никакой автомат даже самый соврменные непереплюнет механику робот не может соображать быстрее в плане переключения передач человека.. а возвращаяся к гранде я на 300% уверенн что в эту гранду засунуть автомат который ставил на машины ну скажем лет 15 назад..... и будет он дохлее чем ты можешь себе представить

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

я говорю про автомат бмв. Smile

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

Konstantine

Konstantine
постоянный житель
постоянный житель

Alex046 пишет:"Люксовая" Lada Granta с "автоматом" будет стоить от 408 тыс рублей
11 октября 2012 года

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач в комплектации Люкс начнутся до конца 2012 года. По словам представителей АвтоВАЗа, рекомендованная розничная цена люксовой Гранты с АКП составит 408 200 рублей. Сейчас у официальных дилеров можно приобрести Lada Granta с автоматом в версии Норма по цене 373 200 рублей. Сейчас это самая дешевая машина с автоматической трансмиссией на российском рынке.

Lada Granta "Люкс" получит BAS и ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Также люксовая версия Лады Гранты оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, аудиосистемой, молдингами дверей. В дальнейшем планируется дополнить эту комплектацию еще и навигатором, боковыми подушками в спинках передних сидений и мультимедийной системой.

Сейчас продаются "автоматические" Granta в версии "Норма" за 373 200 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Самая дешевая модификация Granta (с "механикой") стоит сейчас 259 тысяч рублей. Wink Wink Wink


главное сколько фарша Arrow Arrow Arrow Arrow ... и это блин 2012 год.... я в ахуе.. было б чем гордится @ @ @

надо в подарок счястливым владельцам наклейку дарить с надписью олень lol!

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

alien lol!

роман

роман
постоянный житель
постоянный житель

Alex046 пишет:не ты неправ, никакой автомат даже самый соврменные непереплюнет механику робот не может соображать быстрее в плане переключения передач человека.. а возвращаяся к гранде я на 300% уверенн что в эту гранду засунуть автомат который ставил на машины ну скажем лет 15 назад..... и будет он дохлее чем ты можешь себе представить
DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG . За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!
Высокооборотный двигатель агрегатирован со «сверхскорострельной» коробкой передач. Это уже третье поколение «роботизированных» механических трансмиссий BMW отделения М — после первой SMG на BMW M3 в 1997 году и после улучшенной версии SMG II на нынешней М3.

— Знаете, в чем секрет быстродействия коробки? — с гордостью спрашивает Клаус Шмидт, специалист по трансмиссиям отделения M GmbH. — В том, что она с самого начала проектировалась только для гидравлического механизма переключения. Как устроена обычная «механика»? Перемещая рычаг, мы сперва выводим одну шестерню из зацепления, потом включаем другую... А в коробке BMW М5 оба действия происходят одновременно — как если бы мы одной рукой «выдергивали» из зацепления вилку первой передачи, а второй рукой в это же время «втыкали» третью! По сравнению с коробкой SMG II на BMW M3 время переключения сократилось с 80 мс до 65 мс!

А что думает Шмидт по поводу трансмиссий конкурентов — преселективной коробки DGS с двумя сцеплениями (Volkswagen/Audi) и семиступенчатого мерседесовского «автомата» AMG Speedshift? Для меня, к примеру, образцом идеального баланса между комфортом и скоростью переключений по-прежнему остается DSG. К тому же в DSG поток мощности при смене передач не прерывается, а в SMG сцепление размыкается, пусть и на короткое время.

— Это не совсем так, — пытается убедить меня Шмидт. — Давайте посмотрим, как выглядит кривая изменения крутящего момента в зависимости от времени.

Он берет со стола блокнот и рисует простенький график:

— Это — переключение со второй на третью передачу. Наша коробка тратит на это 65 миллисекунд. Коробка типа DSG тратит на синхронное размыкание одного сцепления и замыкание второго примерно столько же. Но там сцепления «мокрые», они работают в масле и поэтому проскальзывают — в том числе и некоторое время после переключения. В итоге процесс «передачи» крутящего момента растягивается примерно до 100 мс, а потери тяги при этом у SMG III и DSG оказываются сопоставимыми...

А что насчет трансмиссии DSG с двумя сухими сцеплениями: над такой коробкой, к примеру, работает фирма LuK?

— Я говорил с их инженерами неделю назад, — скептически поджимает губы Шмидт. — Знаете, какой момент способна передать их коробка? Не более 200 Нм. При большей тяге сцепления начинают изнашиваться слишком интенсивно. Кроме того, наша коробка может переключиться сразу на любую из передач, а преселективная трансмиссия DSG — только на ту передачу, что выбрана заранее...

Насчет «прямых» переключений — это действительно так, я проверял. Например, еду по трассе в режиме Drive, никуда не тороплюсь. В окошечке комбинации приборов горит цифра 7 — коробка экономит топливо, выбирая высшую передачу. Хочу ускориться. Нажимаю на газ почти до пола — и Drivelogic тут же «опускается» до шестой передачи. Но если надавить на педаль до щелчка срабатывания датчика «кик-дауна», то в окошке выскочит цифра «4» — коробка перейдет с седьмой сразу на четвертую.

И еще про одно преимущество SMG III Шмидт почему-то не упомянул — про скорость трогания с места. В отличие от DSG, никакой задержки: нажал на газ — и диски сцепления уже сомкнуты! Особенно быстро BMW M5 трогается с места в режиме двигателя P500 Sport, который обостряет реакции на педаль газа. Автомобиль начинает движение буквально одновременно с первым касанием акселератора!

Но как быть с комфортом? Ведь BMW M5 — это все-таки дорожный автомобиль, и жесткие рывки при сменах передач многих будут просто утомлять. К примеру, мерседесовский «автомат» 7G-Tronic на автомобилях AMG работает мягче — и тоже, как SMG III, может переключаться «напрямую» на четыре передачи «вниз».

роман

роман
постоянный житель
постоянный житель

Eternallove пишет:
Admin Vorobiev пишет:не чего вы не понимаете в машинах ***
а че не понимаем то, Серег? Мне лично автомат не нравится вообще. На механике привычнее на много, да и при желании можно разогнать машину как душе угодно, хоть все выжми из каждой передачи *** а на автомате не получится этого, а если он еще не дай бог сломается, то по карману это вообще крах ***
на 2-ой 120 выжимал и считаю нормально

blacktiamat


АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

Alex046 пишет:"Люксовая" Lada Granta с "автоматом" будет стоить от 408 тыс рублей
11 октября 2012 года

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач в комплектации Люкс начнутся до конца 2012 года. По словам представителей АвтоВАЗа, рекомендованная розничная цена люксовой Гранты с АКП составит 408 200 рублей. Сейчас у официальных дилеров можно приобрести Lada Granta с автоматом в версии Норма по цене 373 200 рублей. Сейчас это самая дешевая машина с автоматической трансмиссией на российском рынке.

Lada Granta "Люкс" получит BAS и ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Также люксовая версия Лады Гранты оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, аудиосистемой, молдингами дверей. В дальнейшем планируется дополнить эту комплектацию еще и навигатором, боковыми подушками в спинках передних сидений и мультимедийной системой.

Сейчас продаются "автоматические" Granta в версии "Норма" за 373 200 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Самая дешевая модификация Granta (с "механикой") стоит сейчас 259 тысяч рублей. Wink Wink Wink


главное сколько фарша Arrow Arrow Arrow Arrow ... и это блин 2012 год.... я в ахуе.. было б чем гордится @ @ @
Если бы железо, качество сборки, обзор, мягкость коробки, бесшумность двигателя, удобство и т.д. было бы как в BMW, то я наверное взял бы второй автомобиль в семью... clown

Mentally ill

Mentally ill
ГУРУ мира БМВ

ну поговаривают, что там будет стоять японский автомат "Джатко" как на Хюндай Гетс. 4 ступени и хитрый гидротрансформатор, который делает так, чтоб при переключении на длиннючую 4ю передачу наша гранта не захлебывалась.

роман

роман
постоянный житель
постоянный житель

blacktiamat пишет:
Alex046 пишет:"Люксовая" Lada Granta с "автоматом" будет стоить от 408 тыс рублей
11 октября 2012 года

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач в комплектации Люкс начнутся до конца 2012 года. По словам представителей АвтоВАЗа, рекомендованная розничная цена люксовой Гранты с АКП составит 408 200 рублей. Сейчас у официальных дилеров можно приобрести Lada Granta с автоматом в версии Норма по цене 373 200 рублей. Сейчас это самая дешевая машина с автоматической трансмиссией на российском рынке.

Lada Granta "Люкс" получит BAS и ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Также люксовая версия Лады Гранты оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, аудиосистемой, молдингами дверей. В дальнейшем планируется дополнить эту комплектацию еще и навигатором, боковыми подушками в спинках передних сидений и мультимедийной системой.

Сейчас продаются "автоматические" Granta в версии "Норма" за 373 200 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Самая дешевая модификация Granta (с "механикой") стоит сейчас 259 тысяч рублей. Wink Wink Wink


главное сколько фарша Arrow Arrow Arrow Arrow ... и это блин 2012 год.... я в ахуе.. было б чем гордится @ @ @
Если бы железо, качество сборки, обзор, мягкость коробки, бесшумность двигателя, удобство и т.д. было бы как в BMW, то я наверное взял бы второй автомобиль в семью... clown
и стоить она тогда будет как БМВ

blacktiamat


АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

роман пишет:
blacktiamat пишет:
Alex046 пишет:"Люксовая" Lada Granta с "автоматом" будет стоить от 408 тыс рублей
11 октября 2012 года

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач в комплектации Люкс начнутся до конца 2012 года. По словам представителей АвтоВАЗа, рекомендованная розничная цена люксовой Гранты с АКП составит 408 200 рублей. Сейчас у официальных дилеров можно приобрести Lada Granta с автоматом в версии Норма по цене 373 200 рублей. Сейчас это самая дешевая машина с автоматической трансмиссией на российском рынке.

Lada Granta "Люкс" получит BAS и ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Также люксовая версия Лады Гранты оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, аудиосистемой, молдингами дверей. В дальнейшем планируется дополнить эту комплектацию еще и навигатором, боковыми подушками в спинках передних сидений и мультимедийной системой.

Сейчас продаются "автоматические" Granta в версии "Норма" за 373 200 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Самая дешевая модификация Granta (с "механикой") стоит сейчас 259 тысяч рублей. Wink Wink Wink


главное сколько фарша Arrow Arrow Arrow Arrow ... и это блин 2012 год.... я в ахуе.. было б чем гордится @ @ @
Если бы железо, качество сборки, обзор, мягкость коробки, бесшумность двигателя, удобство и т.д. было бы как в BMW, то я наверное взял бы второй автомобиль в семью... clown
и стоить она тогда будет как БМВ
Ну ты знаешь, я не удивлюсь. Хотя в стране производятся все запчасти для авто..

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения