Итак, начнем!!!
После того, как было замечено подвывание четырех передач моей коробки, задался мыслью об ее замене. И тут вдруг вижу объявление о продаже мкпп почти за даром от Сергея, известного как kalvadors. После внешнего осмотра, при котором присутствовал наш администратор Серега, продаваемый товар был приобретен! За такую халяву огромнейшее спасибо kalvadors За проделанную помощь в замене объявляю Admin Vorobiev и его брату Димону
Имеем: коробка
шесть рук)), хороший набор инструмента, гараж с ямой, ну и конечно же
Снимаем воздушный фильтр, гофру вместе с расходометром.
далее обильно поливаем все резьбовые соединения вэдэшкой, снимаем траверсу, откручиваем кардан и откидываем его
отсоединяем датчик лямбда и датчик заднего хода
Для большего удобства мы сняли выпуск
отсоединили рабочий цилиндр сцепления
и приступили к откручиванию коробки и стартера.
Нижние болты поддались сразу (тут Серега попал в кадр)
Самые геморойные - это 2 болта стартера и 3 болта коробки, 2 по бокам и 1 самый верхний
Болты стартера откручивались втроем. один вслепую, пальцами нащупав гайку, держал ее ключом сверху, а другие два крутили болт снизу авто.
Откручивали мы все это дело вот таким устройством (Димон в кадре)
После этого коробка была успешно извлечена и поменяна!!!
Ну и я в кадре лампочку выкручиваю :-D :-D :-D
После того, как было замечено подвывание четырех передач моей коробки, задался мыслью об ее замене. И тут вдруг вижу объявление о продаже мкпп почти за даром от Сергея, известного как kalvadors. После внешнего осмотра, при котором присутствовал наш администратор Серега, продаваемый товар был приобретен! За такую халяву огромнейшее спасибо kalvadors За проделанную помощь в замене объявляю Admin Vorobiev и его брату Димону
Имеем: коробка
шесть рук)), хороший набор инструмента, гараж с ямой, ну и конечно же
Снимаем воздушный фильтр, гофру вместе с расходометром.
далее обильно поливаем все резьбовые соединения вэдэшкой, снимаем траверсу, откручиваем кардан и откидываем его
отсоединяем датчик лямбда и датчик заднего хода
Для большего удобства мы сняли выпуск
отсоединили рабочий цилиндр сцепления
и приступили к откручиванию коробки и стартера.
Нижние болты поддались сразу (тут Серега попал в кадр)
Самые геморойные - это 2 болта стартера и 3 болта коробки, 2 по бокам и 1 самый верхний
Болты стартера откручивались втроем. один вслепую, пальцами нащупав гайку, держал ее ключом сверху, а другие два крутили болт снизу авто.
Откручивали мы все это дело вот таким устройством (Димон в кадре)
После этого коробка была успешно извлечена и поменяна!!!
Ну и я в кадре лампочку выкручиваю :-D :-D :-D