Дорогие Друзья! Сегодня состоялось собрание Резидентов нашего клуба, которое было посвящено мероприятию в Белгороде с 8-го на 9-е мая. Услышав критиков по поводу вместительности и всего остального было принято решение изменить место проведения мероприятия на более вместительную и более комфортабельную базу "Аркадия". (http://www.arkadia31.ru/index.php) База располагается в сосновом бору на берегу Белгородского водохранилища. После переговоров с администрацией базы и осмотра её в живую я если честно был сам приятно удивлён тем достигнутым уровнем развития даже по сравнению с прошлым годом, но сейчас не об этом, постараюсь ответить на интересующие вопросы:
1. НЕ буду рассчитывать К. калории , полученные за праздничным столом а тем более оглашать весь перечень меню, скажу просто : ВСЕГО ХВАТИТ!!! СУХ.ПАЙКИ С СОБОЙ БРАТЬ НЕ СТОИТ.
Всем гостям банкет обойдётся в1500р. Это самый ценовой минимум !!!!, который нам удалось выбить......
2. Абсолютно демократичный "ночлег" люкс, который обходится в 1100 с одного человека (одна кровать), если вдруг по какой то причине вам покажется дорого или вам предложили одноклубники переночевать у них за бесплатно, Вы с лёгкостью можете отказаться, хотя если учесть что их комфортные кровати после бурного застолья послужат Вам в качестве реабилитации, то это совсем не дорого. ИМХО Кстати ещё по теме: В Аркадии есть один номер ViP c огромной кроватью
на 2-х за 6т.р.. Желающих понежиться в этом номере со своей принцессой у самих хоть отбавляй , но решили для начала узнать у гостей нет ли у них желания......
Подводим итоги: 1100+1500=2600 за мероприятие с ночёвкой.
Цена могла быть значительно выше но Бмвклуб Белогорья внёс немалую финансовую помощь в покупке спиртного и соков на любой вкус и ещё в массе сюрпризов.
Ребята поймите нас правильно ! Мы вносим не малую предоплату(так требует администрация базы) и хотелось что бы Вы активно составляли списки присутствующих и перечисляли денюжку, Реквизиты чуть позже.
По правилам принимающей стороны списки со 100%-ми присутствующими и ко-вом автомобилей должны быть сформированы не позднее 10 Апреля , а деньги перечислены не позднее 20 Апреля!!!
Ждём Всех Желающих!!!