BMW клуб г.Курск
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
BMW клуб г.Курск

Сообществю любителей немецкой марки BMW в. г.Курск

Приветствуем в клубе БМВ г.Курска.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вопрос

+5
compact
Fin
Alex046
Vorobiev
Арина
Участников: 9

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Перейти вниз  Сообщение [Страница 7 из 7]

151Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Ноябрь 22nd 2012, 06:52

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

ну да я как то тоже на таких горе мастеров попал неделю машину продержали так и не сделали @

152Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Ноябрь 22nd 2012, 11:17

Шаховой Кирилл Эдуардович

Шаховой Кирилл Эдуардович
завсегдатый
завсегдатый

Alex046 пишет:ну да я как то тоже на таких горе мастеров попал неделю машину продержали так и не сделали @
4 тыра это адекватный ценник при учете объема работы.
в мск такой же. от 3 до 5 берут за замену моторчика.

http://vk.com/imthekkc

153Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Ноябрь 22nd 2012, 12:07

Fin

Fin
ГУРУ мира БМВ

Шаховой Кирилл Эдуардович пишет:
Alex046 пишет:ну да я как то тоже на таких горе мастеров попал неделю машину продержали так и не сделали @
4 тыра это адекватный ценник при учете объема работы.
в мск такой же. от 3 до 5 берут за замену моторчика.
Ну, потому что знают что и как делать, а если не умеешь, ясен хрен ты и 2 дня провозишься, и цены дерут поэтому

154Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Декабрь 15th 2012, 15:28

Шаховой Кирилл Эдуардович

Шаховой Кирилл Эдуардович
завсегдатый
завсегдатый

Проблема возможна на всех Е39.
Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом.

Профилактика.
1. Снять корпус микрофильтра.
- одна клипса на чашке амортизатора
-три защёлки на воздуховоде к салону
2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши.
3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка
4. Собрать всё обратно.
5. Повторять ежегодно.

Что делать, если вода уже попала в усилитель.
Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе.
1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору.
2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом).
Если есть подозрение на попадание воды в двигатель
3. Выкрутить свечи.
4. Продуть двигатель (покрутить стартером).
5. Померить компрессию (на всякий случай).
6. Собрать и ездить до холодов.
Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять.
Ну что ж..позакомился с данной проблемой я этой осенью..збил на нее..думал воду убрал из нише и все..ДА ху то там..Вышел сегодня давольный такой.опа опа..А тормозов то нету..теперь ломаю голову как отогнать машину на сто

http://vk.com/imthekkc

155Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Декабрь 16th 2012, 16:44

Alex046

Alex046
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

Шаховой Кирилл Эдуардович пишет:Проблема возможна на всех Е39.
Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом.

Профилактика.
1. Снять корпус микрофильтра.
- одна клипса на чашке амортизатора
-три защёлки на воздуховоде к салону
2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши.
3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка
4. Собрать всё обратно.
5. Повторять ежегодно.

Что делать, если вода уже попала в усилитель.
Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе.
1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору.
2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом).
Если есть подозрение на попадание воды в двигатель
3. Выкрутить свечи.
4. Продуть двигатель (покрутить стартером).
5. Померить компрессию (на всякий случай).
6. Собрать и ездить до холодов.
Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять.
Ну что ж..позакомился с данной проблемой я этой осенью..збил на нее..думал воду убрал из нише и все..ДА ху то там..Вышел сегодня давольный такой.опа опа..А тормозов то нету..теперь ломаю голову как отогнать машину на сто
если тормазов нет то только эвакуатор... ну или жеская сцепка какой камазы тягают Like a Star @ heaven

156Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Декабрь 17th 2012, 01:35

Шаховой Кирилл Эдуардович

Шаховой Кирилл Эдуардович
завсегдатый
завсегдатый

Alex046 пишет:
Шаховой Кирилл Эдуардович пишет:Проблема возможна на всех Е39.
Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом.

Профилактика.
1. Снять корпус микрофильтра.
- одна клипса на чашке амортизатора
-три защёлки на воздуховоде к салону
2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши.
3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка
4. Собрать всё обратно.
5. Повторять ежегодно.

Что делать, если вода уже попала в усилитель.
Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе.
1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору.
2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом).
Если есть подозрение на попадание воды в двигатель
3. Выкрутить свечи.
4. Продуть двигатель (покрутить стартером).
5. Померить компрессию (на всякий случай).
6. Собрать и ездить до холодов.
Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять.
Ну что ж..позакомился с данной проблемой я этой осенью..збил на нее..думал воду убрал из нише и все..ДА ху то там..Вышел сегодня давольный такой.опа опа..А тормозов то нету..теперь ломаю голову как отогнать машину на сто
если тормазов нет то только эвакуатор... ну или жеская сцепка какой камазы тягают Like a Star @ heaven
да эт понятно.что либо так либо так) я ж бля русский я в час пик без тормозов с держинского до дома доехал:D
не ну больше рисковать не хочу..
Пытаюсь найти людей которые возьмуться за замену ВУТ

http://vk.com/imthekkc

157Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Декабрь 17th 2012, 04:01

Vorobiev


модератор форума
модератор форума

а че сложно поменять ВУТ ??? Exclamation

https://bmw-kursk.forum2x2.ru

158Вопрос - Страница 7 Empty Re: Вопрос Декабрь 19th 2012, 01:55

Шаховой Кирилл Эдуардович

Шаховой Кирилл Эдуардович
завсегдатый
завсегдатый

Vorobiev пишет:а че сложно поменять ВУТ ??? Exclamation
На улице.в данную погоду...думаю что крайне не реально для меня.
если бы мог поменял бы сам.

http://vk.com/imthekkc

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 7 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Похожие темы

-

» вопрос по резине...

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения