ну да я как то тоже на таких горе мастеров попал неделю машину продержали так и не сделали
BMW клуб г.Курск
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
4 тыра это адекватный ценник при учете объема работы.Alex046 пишет:ну да я как то тоже на таких горе мастеров попал неделю машину продержали так и не сделали
Ну, потому что знают что и как делать, а если не умеешь, ясен хрен ты и 2 дня провозишься, и цены дерут поэтомуШаховой Кирилл Эдуардович пишет:4 тыра это адекватный ценник при учете объема работы.Alex046 пишет:ну да я как то тоже на таких горе мастеров попал неделю машину продержали так и не сделали
в мск такой же. от 3 до 5 берут за замену моторчика.
если тормазов нет то только эвакуатор... ну или жеская сцепка какой камазы тягаютШаховой Кирилл Эдуардович пишет:Проблема возможна на всех Е39.
Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом.
Профилактика.
1. Снять корпус микрофильтра.
- одна клипса на чашке амортизатора
-три защёлки на воздуховоде к салону
2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши.
3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка
4. Собрать всё обратно.
5. Повторять ежегодно.
Что делать, если вода уже попала в усилитель.
Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе.
1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору.
2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом).
Если есть подозрение на попадание воды в двигатель
3. Выкрутить свечи.
4. Продуть двигатель (покрутить стартером).
5. Померить компрессию (на всякий случай).
6. Собрать и ездить до холодов.
Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять.
Ну что ж..позакомился с данной проблемой я этой осенью..збил на нее..думал воду убрал из нише и все..ДА ху то там..Вышел сегодня давольный такой.опа опа..А тормозов то нету..теперь ломаю голову как отогнать машину на сто
да эт понятно.что либо так либо так) я ж бля русский я в час пик без тормозов с держинского до дома доехал:DAlex046 пишет:если тормазов нет то только эвакуатор... ну или жеская сцепка какой камазы тягаютШаховой Кирилл Эдуардович пишет:Проблема возможна на всех Е39.
Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом.
Профилактика.
1. Снять корпус микрофильтра.
- одна клипса на чашке амортизатора
-три защёлки на воздуховоде к салону
2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши.
3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка
4. Собрать всё обратно.
5. Повторять ежегодно.
Что делать, если вода уже попала в усилитель.
Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе.
1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору.
2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом).
Если есть подозрение на попадание воды в двигатель
3. Выкрутить свечи.
4. Продуть двигатель (покрутить стартером).
5. Померить компрессию (на всякий случай).
6. Собрать и ездить до холодов.
Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять.
Ну что ж..позакомился с данной проблемой я этой осенью..збил на нее..думал воду убрал из нише и все..ДА ху то там..Вышел сегодня давольный такой.опа опа..А тормозов то нету..теперь ломаю голову как отогнать машину на сто
На улице.в данную погоду...думаю что крайне не реально для меня.Vorobiev пишет:а че сложно поменять ВУТ ???
BMW клуб г.Курск » BMW Клуб Курск » Техничка » 5-er » Вопрос
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|