Alex046 пишет:
моя тебе совет бери бензонасос за 1500 там контакты питания совпадают с проводками + и - а на дешевом вообще другие придется переделывать, я сначала такой брату взял на машину а потом себе чуть подороже и все стало без переделок.А почем щас форсунки ? и с чего ты взял что их менять надо ?проверь их для начала на стенде или хотябы подклюи на них + и - 3 вольта помоему шланг опусти в канистру и посматри как распыляют и только потом меняй т.к ставить волговские считаю неразумным, производительность у них ХЗ как скажется на твоем объеме. регулятор давления меня смело они эдентичны, уже проверял. седня плату поставил посматрю как будет. и когда будешь ставить смажь где дегунок бегает чем нибудь иначе протрет до дыр.
по производительности волговские форсы пойдут в принципе, не очень то должны отличаться, да и мне же на гонках не участвовать
а если на м20, где то читал что и с Тазиков "сименсы" подходят, ток они по производительности слабее чем волговские. а на м30 с волги нормуль вроде. В любом случае лучше будут чем мои, которым уже почти 30 лет
бензик за 1500? да вродь по фото они одинаковые почти все, есть и другие, там да, контакты иначе на нем. Разберемся в общем, Если что с ауди запихну
Форсы волговские с 406 движка рублей по 500 +\- за штуку в магазине взять можно. Регулятор давления тож где то 500-600 рублей.
В общем я посчитал приблизительно, выходит заменить это все на сумму в 5700 рублей.